Окт
15
|
Как завести электронную почту на Яндексе? |
Ответ на вопрос: Как завести электронную почту на Яндексе?
Знакомство с глобальной сетью интернет, как правило, начинается с создания электронной почты, ведь без нее большинство возможностей просто недоступны. Невозможно регистрироваться на сайтах, создавать блоги на блогосервисах, общаться на форумах, создавать общедоступные профили и т.д.
Сейчас я рассмотрю вопрос как завести электронную почту на Яндексе.
Стоит отметить, что данный сервис далеко не самый удобный, зато невероятно простой в использовании и не перегружен рекламой.
Создание электронной почты на Яндексе.
Переходим на сайт
В открывшемся окне необходимо заполнить предоставленные поля, то есть указать имя, фамилию и название для будущего почтового ящика на латинице. Предоставлять истинные личные данные не обязательно, можно в принципе ввести и придуманное имя и фамилию. После того как поля заполнены жмем «Далее».
В новом окне необходимо задать пароль доступа к электронной почте, а также секретный вопрос и ответ на него (секретный вопрос нужен для восстановления забытого пароля, ответив на него правильно можно вновь получить доступ к почтовому ящику). Дополнительную информацию (телефон и другой e-mail) можно не указывать.
Заполнив необходимые поля необходимо ввести цифры указанные на рисунки снизу, согласится с условиями использования сервиса, и нажать «Далее».
Использование электронной почты на Яндексе.
Все электронная почта на Яндексе создана, далее рассмотрим, как ей пользоваться. Начнем с авторизации (авторизация это процесс входа в электронную почту, путем указания логина (названия ящика) и заданного при регистрации пароля).
После создания электронной почты на Яндексе должно появиться окно, в верхнем правом углу которого находится ссылка «Выход», она необходима для того, чтобы закончить работу с почтовым ящиком, и никто другой не смог им воспользоваться, предварительно не введя логин и пароль. Нажмите на нее.
Далее, для авторизации необходимо на главной странице Яндекса заполнить специальную форму, введя логин и пароль, после чего нажать кнопку «Войти».
Откроется так называемая «веб морда» почтового ящика, иначе говоря, интернет страница, с навигацией для управления письмами. Слева вверху находится проводник, позволяющий просматривать имеющиеся папки.
По умолчанию создается пять папок:
Входящие.
В данной директории находятся пришедшие от других корреспондентов электронные письма.
Отправленные.
Сюда копируются все письма отправленные с почтового ящика.
Удаленные.
Директория, в которую помещаются все удаленные из остальных папок письма.
Спам.
В директорию спам помещаются все письма, которые сервер квалифицировал как нежелательные. Ниже рассмотрим, как настроить спам фильтр под себя.
Черновики.
В директории черновики помещаются созданные, но еще не отправленные электронные письма.
Перемещаясь по папкам можно управлять, находящимися в них письмами.
В частности возможно удалить письмо, переслать кому-нибудь по почте и пометить как спам. Для этого необходимо отметить нужное письмо и воспользоваться, находящимися вверху страницы кнопками.
Также можно перемещать письма по папкам и придавать им определенные метки. По умолчанию создается две метки: «Прочитанные» и «Важные», однако можно создать собственные метки, выбрав «Новая метка».
Производится перемещение и пометка писем с помощью специального меню, указанного на рисунке ниже. Необходимо отметить нужную корреспонденцию и выбрать действие, которое с ней нужно проделать.
Перемещение и пометка писем.
Чтобы прочитать то или иное письмо, нужно открыть его, воспользовавшись указанной на рисунке ссылкой.
Создание и отправка электронного письма.
Чтобы написать письмо необходимо воспользоваться соответствующей кнопкой на верхней панели.
Далее, в открывшемся окне нужно указать получателя (поле «Кому»), тему письма (поле «Тема»), а также написать само письмо. При необходимости, к письму можно прикрепить один или несколько файлов, воспользовавшись специальной кнопкой (отправлять папки невозможно, только файлы).
После создания письма его можно сразу отправить или переместить в черновик, чтобы отправить позже.
Настройка электронной почты на Яндексе.
С созданием электронной почты и работой с письмами мы разобрались, осталось рассмотреть наиболее важные настройки, которых на Яндексе не так много.
Для начала нужно открыть страницу с настройками, для этого необходимо воспользоваться одноименной ссылкой в правом верхнем углу основной страницы почтового ящика. Далее, выбирая пункты можно настроить внешний вид почты, создать дополнительные папки, метки, изменить личные данные и т.д.
Я думаю, большинство настроек можно и не трогать, так как они не существенны или оптимальны. Единственное, что желательно сделать сразу, так это создать белый список корреспондентов, чтобы спам фильтр случайно и отправил пришедшие от них письма в папку спам или корзину. Для этого нужно на странице настроек нужно выбрать пункт «Фильтры» и в открывшемся окне добавить определенные адреса в белый список.
Возможно, Вам будет полезна эта информация:
- Как работает электронная почта?
- Что делать, если взломали почтовый ящик и как его защитить от взломов в будущем?
- Как сделать электронную книгу в формате PDF с помощью программы PDF Creator?
Новые комментарии