Окт 27

Типы людей, с которыми вам придется столкнуться при формировании команды

crugi-com

Вот у вас есть идея по созданию своего дела и даже бизнес план, но вы уверенны, что для реализации своей идеи вам необходима команда единомышленников. Как ее создать?

Первое, что вам придет в голову – это обратиться к своим родственникам и близким друзьям, то есть к самому близкому к вам окружению. Но заранее приготовьтесь к тому, что все люди, которым вы предложите вступить в вашу команду, разделятся как минимум на три категории и их сочетания. Заранее скажем, что к положительным или отрицательным характеристикам людей это не имеет, ни какого отношения.

Первая категория (скептики) – это люди которые изначально будут сомневаться в успехе вашей идеи, а так же начнут советовать вам, что вы все спланировали неправильно и это надо делать по-другому. На этой категории людей даже не стоит задерживаться и пытаться им объяснять свою правоту, надо быстро отступить и смело обращаться к другим. Самое печальное то, что этот человек может оказаться по жизни вашим ближайшим родственником или лучшим другом. Вы можете испытать большой эмоциональный стресс и принять неправильное решение, которое будет гласить так: «Если уж мой самый близкий друг говорит, что это ерунда, то, наверное, это так, и стоит отказаться от дальнейшего продвижения своего плана». Как же следует поступить? Надо принять во внимание то, что люди как мы выше сказали разные, а друг он и есть и будет другом, если вы не будете с ним из-за этого конфликтовать, а примите его таким, какой он есть, то вы в своей жизни больше никогда в нем не разочаруетесь.

Вторая категория с кем вы обязательно встретитесь – это (сомневающееся или тугодумы). Они займут у вас более 50% всех людей, с которыми вы будете вести беседу о создании команды. Еще раз напомним, что нет однозначных решений, и когда вам говорят, что мы согласны и это здорово, но надо подумать возникает чувство, что человек согласен, но только надо подождать до-завтра.  Но вот проходит день потом другой, неделя, а ответа все нет. Что же делать?

Первое, что вы можете сделать: попытаетесь перезвонить или встретиться и опять рассказывать и уговаривать присоединиться к вам.

Второе: это просто забыть про свое предложение, т.е. пустить все на самотек.

Так вот, как первое, так и второе решения абсолютно неверны. Если человек говорит вам, подумаю, то однозначно надо назначить ему время для принятия решения, это должны быть жесткие стоки не более 2 дней.  Если в течение этого срока он вам не дает ответ, то переносите его в первую категорию людей. Человек, давший вам  положительный ответ, относится к лицу наиболее приоритетных, потому что его решение было обдуманно и не имеет эмоциональной окраски -  Это наши люди!

Третья категория – это («Зажигалки» или люди, которые моментально будут готовы присоединиться к вам). Как и другие, эта категория неоднозначна, появятся те, которые сразу же поддержат вас, будут много говорить о своих достоинствах и своей роли в вашей команде, но когда дело коснется реальной повседневной работы, скиснут и отойдут на задний план, а то и вовсе вас бросят. Распознать таких людей очень сложно, всего скорее это можно сделать только, сразу нагрузив их конкретной работой.

Но в этой категории есть и другие, с первого взгляда такие же воодушевленные люди с горящими глазами готовые ринуться в бой. Они, как правило, на следующий день после вашей беседы скажут: «Я сегодня не смог уснуть, все думал о нашем разговоре и у меня возникли некоторые вопросы, а так же идеи». Это называется «переспать с идеей» Это тоже наши люди!

Что же делать, если ваш ближайший круг не войдет в эпитет «Наши люди»? Все бросить и отказаться от своего дела? Да, конечно же, нет. Надо как минимум построить для себя еще два круга людей, к которым стоит обратиться со своей идеей. И как показывает практика, именно там всего скорее вы найдете тех, «золотых» членов команды, с которыми любой ваш бизнес пойдет в гору.

Что это за круги?

Все очень просто:

Первый круг – это друзья ваших друзей и друзья ваших родственников.

Второй круг – это друзья друзей ваших друзей и друзья друзей ваших родственников.

Как вы понимаете, эти круги относительно условны, но речь идет о том, что постоянно вам придется расширять обозримое количество лиц,  которым вы сможете предложить участие в создании команды.   Поэтому уверенно идите не только к своим близким, и вы однозначно добьетесь желаемого результата.

Возможно, Вам будет полезна эта информация:

  1. Детство, отрочество, юность... Стадии жизненного цикла команды
  2. Шесть факторов наиболее сильно влияющих на успешные действия команды
  3. Роли участников команды


Написать ответ